"Интегрум" сменил петер бургского партнера «Интегрум» — клуб для СМИ» В России сегодня День печати Говорит и показывает Интернет ТВ
  Навигация:
  На главную
  НИИ Корпункт
  Проекты
  Новости СМИ
  Календарь
  Кто есть кто
  Сленг
  Библиотека
  Цитаты
  Каталог
  Комментарии
  Интервью
  Korpunkt.Daily
  Поддержка On-Line
  Партнеры
  Пресса Ленобласти
  Авторизация:
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
  Поиск:
  Рассылка новостей:
Подписаться
  Цель проекта:
Создание интегрированного информационного пространства для журналистов, и реализация программ для региональных СМИ
  Партнеры:





  Наши кнопки:





  Статистика:



  Реклама:

Ужесточены штрафы за нарушение рекламного законодательства для СМИ

В России ужесточены штрафы за распространение незаконной рекламы, прежде всего это коснется печатных СМИ.

Как передает корреспондент «Нового Региона», теперь штраф будет взиматься за каждый факт размещения. Если раньше газете, опубликовавшей, например, три блока «пивной» рекламы, грозил максимально возможный штраф за нарушение законодательства в размере 2 тысяч минимальных окладов, то теперь такая сумма будет начисляться за каждое объявление, то есть изданию пришлось бы раскошелиться на 6 тысяч МРОТ. Кстати, повышены и максимальные размеры штрафов: за факт незаконной рекламы должностным лицам придется выплатить от 40 до 200 минимальных размеров оплаты труда, а юридическим лицам – от 400 до 5 тысяч МРОТ. Применяться новые правила будут ко всем нарушениям, совершенным после 27 января 2006 года.

Напомним, что рекламу спиртных напитков, пива и игорных заведений можно размещать только в рекламных или специализированных изданиях. http://nr2.ru/

 

<> -- <>

© 2003-2004 ИА "Росбалт"
Все права защищены.