Создание интегрированного информационного пространства для журналистов, и реализация программ для региональных СМИ
Партнеры:
Наши кнопки:
Статистика:
Реклама:
Дума рассмотрит новую редакцию закона "О рекламе"
Депутаты Госдумы в пятницу, 10 февраля, рассмотрят во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". Об этом сегодня журналистам сообщили в думском управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ.
Документом ужесточаются требования к рекламе, способам ее распространения, а также вводятся ограничения на рекламирование отдельных видов товаров, в частности, алкоголя, табака, пива. Кроме того, в новой редакции уточняются понятия "реклама", "объект рекламирования", "товар", "спонсор".
Проектом закона практические исключается возможность применения "зонтичных брэндов", то есть завуалированной рекламы. Вводится также статья о "защите несовершеннолетних в рекламе", не допускается реклама в учебниках, школьных дневниках и тетрадях.
Новая редакция вводит окончательный запрет на наружную рекламу табака. Демонстрация в любых видеороликах процесса курения и потребления алкогольных напитков также запрещается. Помимо этого, ограничивается реклама пива, которая будет показываться на телевидении только с 22:00 до 07:00, а на радио она не должна размещаться с 11:00 до 24:00.
Законопроект предусматривает усиление контроля за рекламой оружия, финансовых услуг и ценных бумаг, безопасности дорожного движения, а также лекарств и фармацевтической продукции. Согласно новым правилам, запрещается использовать в рекламе образы медицинских и фармацевтических работников.
Одновременно регламентируется ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируются вопросы госконтроля, полномочия антимонопольного органа по соблюдению законодательства в области рекламы.
Как ранее сообщил журналистам вице-спикер нижней палаты Владимир Катренко, при подготовке проекта закона ко второму чтению, "были урегулированы основные разногласия, в том числе учтены замечания правительства Москвы". По его словам, новая редакция закона увеличит роль государственных и муниципальных органов в вопросах регулирования отношений в сфере рекламного бизнеса. Кроме того, добавил вице-спикер, ужесточение контроля за рекламой на дорогах позволит "усилить безопасность дорожного движения".
http://www.vesti.ru