"Интегрум" сменил петер бургского партнера «Интегрум» — клуб для СМИ» В России сегодня День печати Говорит и показывает Интернет ТВ
  Навигация:
  На главную
  НИИ Корпункт
  Проекты
  Новости СМИ
  Календарь
  Кто есть кто
  Сленг
  Библиотека
  Цитаты
  Каталог
  Комментарии
  Интервью
  Korpunkt.Daily
  Поддержка On-Line
  Партнеры
  Пресса Ленобласти
  Авторизация:
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
  Поиск:
  Рассылка новостей:
Подписаться
  Цель проекта:
Создание интегрированного информационного пространства для журналистов, и реализация программ для региональных СМИ
  Партнеры:





  Наши кнопки:





  Статистика:



  Реклама:

Дума рассмотрит новую редакцию закона "О рекламе"

Депутаты Госдумы в пятницу, 10 февраля, рассмотрят во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". Об этом сегодня журналистам сообщили в думском управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ.

Документом ужесточаются требования к рекламе, способам ее распространения, а также вводятся ограничения на рекламирование отдельных видов товаров, в частности, алкоголя, табака, пива. Кроме того, в новой редакции уточняются понятия "реклама", "объект рекламирования", "товар", "спонсор".

Проектом закона практические исключается возможность применения "зонтичных брэндов", то есть завуалированной рекламы. Вводится также статья о "защите несовершеннолетних в рекламе", не допускается реклама в учебниках, школьных дневниках и тетрадях.

Новая редакция вводит окончательный запрет на наружную рекламу табака. Демонстрация в любых видеороликах процесса курения и потребления алкогольных напитков также запрещается. Помимо этого, ограничивается реклама пива, которая будет показываться на телевидении только с 22:00 до 07:00, а на радио она не должна размещаться с 11:00 до 24:00.

Законопроект предусматривает усиление контроля за рекламой оружия, финансовых услуг и ценных бумаг, безопасности дорожного движения, а также лекарств и фармацевтической продукции. Согласно новым правилам, запрещается использовать в рекламе образы медицинских и фармацевтических работников.

Одновременно регламентируется ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируются вопросы госконтроля, полномочия антимонопольного органа по соблюдению законодательства в области рекламы.

Как ранее сообщил журналистам вице-спикер нижней палаты Владимир Катренко, при подготовке проекта закона ко второму чтению, "были урегулированы основные разногласия, в том числе учтены замечания правительства Москвы". По его словам, новая редакция закона увеличит роль государственных и муниципальных органов в вопросах регулирования отношений в сфере рекламного бизнеса. Кроме того, добавил вице-спикер, ужесточение контроля за рекламой на дорогах позволит "усилить безопасность дорожного движения". http://www.vesti.ru

 

<> -- <>

© 2003-2004 ИА "Росбалт"
Все права защищены.