"Интегрум" сменил петер бургского партнера «Интегрум» — клуб для СМИ» В России сегодня День печати Говорит и показывает Интернет ТВ
  Навигация:
  На главную
  НИИ Корпункт
  Проекты
  Новости СМИ
  Календарь
  Кто есть кто
  Сленг
  Библиотека
  Цитаты
  Каталог
  Комментарии
  Интервью
  Korpunkt.Daily
  Поддержка On-Line
  Партнеры
  Пресса Ленобласти
  Авторизация:
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
  Поиск:
  Рассылка новостей:
Подписаться
  Цель проекта:
Создание интегрированного информационного пространства для журналистов, и реализация программ для региональных СМИ
  Партнеры:





  Наши кнопки:





  Статистика:



  Реклама:

PR на страницах российской прессы

13 ноября начинается третий Всероссийский конкурс: "PR на страницах российской прессы". Конкурс проводится по инициативе профессионального PR-Портала Sovetnik.ru и ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник" с целью содействовать объективному и достоверному информированию общественности о современном состоянии, проблемах и новых тенденциях отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.

В нынешнем году конкурс поддержат Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC).

К участию в конкурсе приглашаются: журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ - авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, опубликованных в непрофильных печатных и Интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2006 года.

Статьи, представленные на конкурс, размещаются в разделе "Конкурс "PR на страницах российской прессы"" http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso3/ Портала Sovetnik.ru.

Члены экспертного совета и жюри выберут двух дипломантов и одного лауреата (последний награждается ценным призом) в таких номинациях, как "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью", "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса", "Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества".

Традиционно специальный приз и диплом будет вручен автору публикации, набравшей наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru, которое стартует 1 февраля 2007 года.

Заявку на участие следует отправлять по электронной почте info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "Российский PR на страницах прессы". В ней должны присутствовать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), о публикации (дата публикации, название, номер издания), сама публикация.

Организаторы выражают уверенность, что конкурс будет способствовать дальнейшему укреплению взаимодействия сотрудников средств массовой информации и PR-специалистов, а также лучшему пониманию специфики отрасли связей с общественностью широкими кругами общественности.

Организационный партнер конкурса - PR-агентство "Ньютон", информационно-аналитический партнер - компания Public.Ru, аналитический партнер - компания "Медиалогия". http://www.advertology.ru

 

<> -- <>

© 2003-2004 ИА "Росбалт"
Все права защищены.